Транспортировка животных

Цифровые технологии направлены на то, чтобы снять стресс при транспортировке животных

Корпорация представила новое решение, которое позволяет владельцам животных контролировать своих питомцев во время перевозки. Транспортировка любимого домашнего питомца на рейс может быть чреватым опытом в лучшие времена.  Вы можете воспользоваться услугами авиаперелета по выгодной и доступной цене, без накруток и переплат. Эмоциональная связь между домашним животным и владельцем создает неудобную связь с ограничениями и требованиями коммерческой авиации; немногие владельцы домашних животных соглашаются погрузить свою собаку или кошку в грузовой отсек самолета без страха и чувства вины. Существует персонализированное приложение, которое они могут использовать, чтобы забронировать своих питомцев [на рейс]; они могут сфотографировать своего питомца, а затем начинает машинное обучение и распознает породу и следит за тем, чтобы владельцу питомца были представлены только те полеты, на которых эта порода была разрешена. Мы обнаружили много проблем с распознаванием породы, и машинное обучение там добавляет ценность.

Во время бронирования владелец домашнего животного может подписаться на дополнительные услуги, такие как температура, влажность, местоположение GPS и другие, такие как подписка на некоторые специальные продукты питания или услуги во время транспортировки. Таким образом, взаимодействие с заказом становится персонализированным и простым.

Таким образом, после того как бронирование завершено и домашнее животное передано авиакомпании, на основании подписки на эти дополнительные услуги, у нас есть соответствующие устройства, прикрепленные к питомнику агентом авиакомпании. После этого владелец домашнего животного уходит, и с этого момента владелец домашнего животного может использовать одно и то же персонализированное приложение для отслеживания этих жизненно важных функций на протяжении всего процесса транспортировки. Те, что находятся в воздухе во время транспортировки, действия ограничены. Вы не можете сделать много. На суше можно принять надлежащие меры. Политика передачи в воздухе смягчается в очень быстром темпе. Некоторое время назад у нас не было WiFi на рейсах, и теперь мы делаем. У нас есть сообщения, и некоторые авиакомпании будут объявлять о телефонных услугах во время полетов. Поэтому мы видим, что передача во время полетов станет доступной в ближайшее время. Таким образом, на данный момент, возможно, могут быть предприняты некоторые действия.