Успешное открытие неизвестного рынка

Успешное открытие неизвестного рынка с новым изобретением связано с огромным риском.

Когда дело доходит до инноваций, в игре появляется что-то новое, чего раньше не существовало в этой форме. Но независимо от того, новая ли это услуга, продукт, бизнес модель или рыночные инновации- по крайней мере один аспект известен об изобретениях и используется компании. К Вашему вниманию медицинские проекты на vladmedicina.ru для успешного и перспективного развития бизнеса. Обычно это рынок: компании разрабатывают новые продукты, чтобы адресовать тех же или похожих клиентов. В рамках инновационной бизнес-модели компании пытаются генерировать продажи по-новому. Например,Торговля спортивными товарами становится все более успешной в аренде спортивного инвентаряа не просто продать его. Однако клиентская база и рынок одинаковы. Благодаря рыночным инновациям компания пытается выйти в новую отрасль. Однако с уже существующим продуктом, существующей технологией или, по крайней мере, компетенцией, которую можно адаптировать к требованиям новой отрасли.

Компания открывает совершенно новые горизонты в области развития нового бизнеса.

Если компания осмеливается выйти на ранее неизвестный рынок с совершенно новым изобретением, ее называют Развитие нового бизнеса. Этот вид инноваций отличается высшей степенью новизны. Для компании все ново: продукт или услуга, соответствующие процессы, бизнес-модель, рынок и его клиенты. Практически излишне упоминать, что этот путь к новым источникам доходов связан с очень высоким риском. Однако идти по этому пути возможно. Ввиду вышеупомянутого сбоя, который уже охватил многие отрасли и, вероятно, полностью изменит их в ближайшие годы, развитие нового бизнеса становится все более привлекательным.

Если принять полную потерю, можно оценить риск

Этот тип инноваций особенно подходит для компаний, которые могут рассчитывать на стабильные источники оборота в течение как минимум нескольких лет. Благодаря своей сильной позиции эти организации могут позволить себе потерпеть неудачу в развитии нового бизнеса. Если заранее ожидаются общие убытки, то можно логически оценить и риск. И это не совсем бессмысленно, если компания будет учиться на своих ошибках.

Эти несколько преимуществ можно ожидать от развития нового бизнеса

Следует признать, что первое преимущество, вероятно, не выдержит никакого расчета затрат и выгод.

1) Развивающаяся отрасль выбирается свободно, поэтому каннибализм исключен.

Если компания с чем-то новым хочет увеличить продажи в новой отрасли, она может выбрать рынок, который обещает самые высокие темпы роста. Без необходимости каким-либо образом отрицательно влиять на бизнес своих предков или даже каннибализировать себя. По общему признанию, развитие отрасли невозможно предсказать заранее. Но справильный подход, можно обнаружить перспективный рынок, развитие которого можно в определенной степени оценить.