Как выбирать подержанные шины
Знайте возраст шин, которые вы покупаете. Посмотрите на боковины для отметки даты на шине. Если вы посмотрите на боковую стенку, то увидите код, начинающийся с букв «DOT» (для Министерства транспорта). К Вашему вниманию лучший где Вы можете выбрать и заказать качественный товар по выгодной и доступной цене, без накруток и переплат. Один из этих кодов будет на четыре цифры длиннее других, а эти дополнительные цифры - отметка даты. Он представлен в формате неделя / год (WW / YY), поэтому 0705 будет седьмой неделей 2005 года, а 5107 - 51-й неделей 2007 года. Покупайте шины не старше пяти лет. Шины, которые старше этого, могут преждевременно выйти из строя из-за неизбежного износа резины. Этот процесс часто называют сухой гнилью. Шины, подвергающиеся воздействию ультрафиолета, особенно подвержены поломкам, так как энергия солнечного излучения разрушает некоторые химические связи в шинах, позволяя резине быстрее окисляться. Проверьте целостность резины, сжимая около трех дюймов (8 см) боковой стенки и внимательно осматривая небольшие трещины, сухую гниль или изменение цвета. Сделайте это в нескольких местах вокруг самой обветренной стороны каждой шины. Если вы не уверены, какая сторона больше всего выветрилась, найдите время, чтобы проверить обе боковые стенки.
Откажитесь от любых шин, которые показывают маленькие трещины или признаки сухой гнили. Эти шины подвержены преждевременному выходу из строя и небезопасны. Внимательно осмотрите шины, чтобы определить, были ли они отремонтированы. Ищите на внутренней стороне шин такие вещи, как пробки и патчи.
Откажитесь от любых шин с этими недостатками. Хотя они, вероятно, безопасны, лучше купить шины, как правило, по той же цене.
В качестве альтернативы вы можете разумно спросить, может ли быть предложена скидка в зависимости от низкого качества шин или выявленного вами дефекта.
Не ожидайте слишком многого, все же. Помните, что вы покупаете подержанные шины. Убедитесь, что ваши шины соответствуют друг другу - один комплект для передней части и один для задней. Они должны быть одинакового размера (ширина и соотношение сторон), иметь одинаковый износ протектора и сходный рисунок протектора, хотя последний менее важен и более щадящий.
Высота шин (от поверхности дороги до верха шины) должна быть одинаковой для обеих шин на оси. В противном случае это приводит к ненужному износу шарниров дифференциала и CV (постоянной скорости) и создает проблемы в обращении и безопасности.
Шины имеют маркировку P ### / ## R ## (S ##), где P обозначает использование (P относится к легковым автомобилям), # обозначает одну цифровую цифру, R обозначает радиальную, а S обозначает буквенный код для оценки скорости. В наши дни почти все шины легковых автомобилей радиальные.
Первый набор из трех цифр, отлитых на боковине шины (например, 265), представляет собой ширину шины от внутренней боковины до наружной боковины (когда шина установлена на автомобиле и накачана до указанного давления). Эта единица дана в мм. Примером может быть 265, указывающий, что 265 мм - это наибольшая ширина шины (измеренная прямо через протектор шины от выпуклости в одной боковине до выпуклости в другой боковине).